Иов был праведным человеком но читая о его жизни в библии и о том что с ним произошло можно опустить руки от столько много зла которое пришло на него но слава Богу что история на том не заканчивается в конце Он отрывает свой характер когда мы читаем и видим как эта история заканчивается мы можем ободриться тем что праведники будут иметь конец от Господа ...
и не я и не вы уже не оставлены во мраке и сомнение о характере Бога в великой борбе между злом и добром праведниками и грешниками Богом и Сатаной "ибо Господь весьма милосерд и сострадателен" в конце концов наступит долгожданный момент когда зла больше не будет
в книге пророка Софонии говрятся такие слова
"Отменил Господь приговор над тобою, прогнал врага твоего! Господь, царь Израилев, посреди тебя: уже более не увидишь зла. (Софонии 3:15).
да библия говорит что будит время когда "человек больше не увидит зла"
сейчас мы можем видеть много зла семи разрушаются люди страдают от голода и от холода мы живем во время когда зло можно увидеть повсюду даже не выходя из дома но Бог обещает что уже более не увидешь зла
"молодой ученик художник , который только что закончил картину, заявил, со
слезами на глазах, что это была "-
еще одна неудача ! " В это время Учитель , заметил , что им было сделано ,
взял кисть и нанес несколько быстрых светлых штрихов на эту картину и "неудача " стала прекрасной картиной .
слезами на глазах, что это была "-
еще одна неудача ! " В это время Учитель , заметил , что им было сделано ,
взял кисть и нанес несколько быстрых светлых штрихов на эту картину и "неудача " стала прекрасной картиной .
И ты спрашиваешь Бога почему это так случилось со мной
эта картина вся твоя жизнь до сих пор твои труды и усилия в жизни
но не растраивайся это еще не конец Небесный Учитель наблюдает за тобой видит всю твою жизнь , все твои слезы,
Все поймут то что казалось им несчастьем и злом тогда когда они увидят «конец ...от Господа» (Иакова 5:11) тогда они поймут, что, несмотря на перенесенные испытания, Божья любовь к ним велика . На блаженном опыте они убедятся что Он знал как закончить картину потому что Он «милосерд и сострадателен»
ма расматриваем жизнь по своему исходя из человеческих представлений и хотим чтобы наша картина была такой как мы ее рисуем но мы все умираем у картины разочарования отличие среди людей лишь в том что одна категория людей заканчивает картину без Художника Учителя а другая верит в Небесного Художника и приняла Его как учителя уже здесь на земле и Он сделает конец для них от Себя !
Наш Господь был Мужем скорбей, изведавшим болезни, и если мы страдаем вместе с Ним, то вместе с Ним будем и царствовать. Когда Господь явился Савлу при его обращении. Он не ставил целью показать ему, какое большое наслаждение тот получит, а, наоборот, — сколько Савлу надлежит пострадать за Его имя. Страдание стало уделом детей Божьих со времен мученика Авеля. Патриархи страдали за то, что были верны Богу и подчинялись Его заповедям. Великий Глава Церкви страдал за нас. Его первые апостолы и первоапостольская Церковь также страдали, миллионы мучеников страдали и реформаторы страдали. Так почему мы, имеющие благословенную надежду на бессмертие, которой суждено осуществиться при скором явлении Христа, должны избегать страданий в нашей жизни? Если бы возможно было достичь древа жизни, стоящего посреди рая Божьего, без страданий, мы не сумели бы оценить, насколько велика награда, нами не выстраданная. Мы отпрянули бы от славы, стыд охватил бы нас в присутствии тех, кто сражался в славной битве, кто терпеливо прошел свой жизненный путь и обрел покой в вечной жизни. Но не попадет туда тот, кто не выберет страдание вместе с народом Божьим, как выбрал это Моисей. Иоанн Богослов увидел множество искупленных и спросил, кто они такие. Последовал незамедлительный ответ: «Это те, которые пришли от великой скорби; они омыли одежды свои и убелили одежды свои кровию Агнца» (Откр. 7:14).(Т1-78)
Комментариев нет:
Отправить комментарий