время

Молдова

понедельник, 5 сентября 2011 г.

можно ли пойти куда угодно ?




Ибо я ревную о вас ревностью Божиею;  потому что я обручил вас единому мужу, чтобы представить Христу чистою девою. (2 Коринфянам 11:2).


"Я думаю, христианину  можно  пойти  куда угодно",
сказала одна  молодая женщина, которая
защищала свое  продолжительное  посещение
 какого-то очень сомнительного  места  развлечений.
"Конечно, она может", ответил ей
друг, но я вспоминаю  одно  маленькое происшествие,  которое   случилось  прошлым  Летом, когда я пошел с несколькими 
друзьями , чтобы изучить  угольную  шахту.
Одним  из них  была   молодая женщина,  она  пришла   одетая  в изысканном   белом   платье.  И  Когда ее друзья возражали ей , она обратилась к
старому   шахтеру  который должен был  быть  в  качестве   руководителя  группы   .   Разве я не могу носить белое платье
внизу  в шахте?  спросила она раздраженно.  Можете  сказал  старик "  Там ​​нет  ничего  что  может  помешать   вам    носить   белое     платье   в  том  месте ,
но там не будет  ничего  что  способно   сохранить
вас от  ношения  белого  платья  обратно ….









Комментариев нет: