время

Молдова

понедельник, 5 сентября 2011 г.

Урок веры






Пока мистер Муди  был  в Сайнт  Луисе  он  пожелал  проиллюстрировать  веру  что это и  что  она  делает  .  между  тысячами  кто слушал  его  слова  были  три  маленьких  мальчика  близко  платформы, и  он  обратившись  к  ним  сказал  им  «мальчики»   вы  знаете  что  значит  верить  не так ли  ? если  я  скажу  вам  что  я  имею  новый  завет  в  этом  пакете  вы  поверите  мне ?»  да  сер»  ответили  удевленные  мальчики , хорошо  я  рад  этому 1)  это  показывает  что  вы  имеете  уверенность в  моем  характере   .  теперь  я  говорю  вам  что я  имею  новый  завет  в  этом  пакете  вы  верите  что  я его  имею  ? да  сер  сказали мальчики  снова .   вот он  сказал  мистер  Муди   вытащив  новый  завет   2) теперь  вы  видите  что  ваша вера  была  не  напрасна     «я  дам  этот  новый  завет  одному  из  вас  если  вы  прийдете  и  возмете  его»  мальчики  не один из  них  не  сдвинулся   с  места  « вы  не  верите  мне  ?   продолжил Муди   это мой  новый  завет  , и я  говорю  что  он  будет  твой   если  ты  прейдешь   и  возьмешь . нехочешь ли  ты  прийти  ? не один  из  вас ?  один  мужчина  сидевший  возле  мальчиков  сказал  одному  из  них  почему  ты  не  пойдешь ?  наконец   самый  маленький  из  мальчиков  поднялся   к  платформе  и в   ожидание   смотрел   где  Муди  однажды  держал  новый  завет  , что ты  смотришь так окаменело?   спросил  он     разве  я  не сказал  что я  дам  тебе  , и разве  ты  не  поверил  мне  и  не  заявляешь о  моем  обещание  ?   мои  друзья  обращаясь к  аудитории  вот  что  есть  вера  и  что  она  делает .  она  берет    Бога  в   Его   слове ,      и  это  не  конец  христианской  жизни    но  проявление   на  каждом  шагу    такой    веры ! 

Комментариев нет: